Каждому клиенту - индивидуальный подход.
Работаем как с Юридическими так и с Физическими лицами.
Заказ: Mожно сделать любым удобным для Вас способом:
- на сайте онлайн
- по телефону, WhatsApp, Viber
- написав письмо по электронной почте
- и т.д.
При любом варианте наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут подобрать наиболее подходящий товар.
Резерв: Ваш заказ резервируется на срок до 14 дней с возможностью дозаказа. В течение этого времени цена и количество товара гарантированно не меняются.
Оплата: Любым удобным способом (перечислением на счет, картой любого банка без комиссии, СБП (системой быстрых платежей), интернет-эквайринг и т.д.)
Доставка: Мы поможем Вам подобрать подходящую транспортную компанию. Мы доставим Ваш товар по Москве до адреса или до транспортной компании – БЕСПЛАТНО при заказе от 10000 руб. Для всех покупателей отправляем груз в любой регион России и страны Таможенного Союза.
Для заключения Договора поставки (для Юридических лиц) необходимы следующие документы:
А) Если Вы Индивидуальный Предприниматель
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр (ОГРНИП)
- Копия паспорта
Б) Если Вы предприятие (ООО, ПАО и т.д.)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр (ОГРН)
- Бланк с реквизитами
- Приказ и решение о назначении генерального директора
- Если Генеральный Директор не входит в состав учредителей, то доверенность с печатью на право заключения договоров, право подписи, а так же паспорт
Все копии должны быть заверены печатью и подписью директора.